1. Штемпель станции где производилось опробование тормозов.
2. Дирекция железной дороги на которой производилось опробование тормозов. В данном случае это Юго-Западная железная дорога.
3. Время выдачи ВУ-45 после окончания опробования тормозов (часы, минуты).
4. День заполнения справки.
5. Месяц -//- -//-.
6. Год -//- -//-.
7. Серия и номер локомотива, например: ЧС8-005 или ЧС4-026
8. Номер поезда, например: 175
9. Полный вес поезда. Учитывается и вес локомотива. ЧС4=123т.; ЧС8=175т. ; 1 пассажирский вагон=60т.
Например: 175т.+1200т.=1375т.(полный вес поезда).
10. Ставиться общее число осей. У каждого вагона 4 оси, ЧС8- 8 осей, ЧС4- 6 осей.
Пример:(20 вагонов Х 4 оси)+8 осей электровоза = 88 осей.
11. Пишется требуемое нажатие колодок. Вычисляться по формуле: общий вес поезда (из графы 9) умножить на норму (для пассажирских поездов до 120км/ч - 60тс на 100т веса поезда) и поделить на 100.
Пример: 1375 Х 60 / 100 = 825тс.
12. В этой графе пишется требуемое количество ручных тормозов в осях. Каждый вагон имеет 4-ре оси с ручным тормозом, а электровозы две оси.
Пример: (20 Х 4)+2 = 82 оси ручного тормоза.
13. В этой в графе ставим фактическое количество осей в соответствии с тормозным нажатием на ось, для данного случая пассажирский вагон имеет нажатие 10тс. на одну ось.
Пример: при составе из 20 вагонов (20*4) получается 80 осей имеющих нажатие 10тс.
14. Здесь пишем фактическое нажатие в вагонах поезда. (80 осей Х 10тс.) = 800тс.
15. Ставим фактическое число осей имеющих тормозное нажатие 12тс. Так как в локомотиве фактическое нажатие 12тс. то вписываем в графу напротив "12" число осей : ЧС8- 8 осей,
ЧС4- 6 осей.
16. Здесь пишем фактическое нажатие тормозных колодок в локомотиве.
Пример: (8 осей Х 12тс.) = 96тс.
17. В строке "Итого" вписываем сумму осей поезда. Пример: 80+8=88 осей в поезде.
18. Вписываем сумму нажатий электровоза и вагонов.
Пример: 800тс. + 96тс. =896тс. - фактическое тормозное нажатия в поезде.
19. Переписываем с графы №12.
20. Записываем плотность "ТМ". Показание должно быть не более 0,2кгс/см² за 1 мин. или 0,5кгс/см² за 2,5 минуты.
21. Записываем номер хвостового вагона. (стоит придумать)